Итоги голосования для комментария:
Erling
Во-первых, разработчики исходили из того, что надо формально развести исходы «оказалось не по силам» и «не получилось в результате появления медведя», не доверяя выбор между этими двумя интерпретациями провала левой пятке ведущего, как в тех же GURPS'е или Вахе. А раз принципиальных исходов броска у нас три, то без двух пороговых значений так или иначе не обойтись.
Можно и обойтись. В GURPS/Вахе/Eclipse Phase игроку нужно выкинуть N или меньше для выполнения стандартной задачи. Для выполнения задачи со сложностью -y он должен выкинуть N-y или меньше. Если игрок выкинул N-y или меньше, то персонаж преуспел. Если он выкинул больше N, то у него не хватает навыка. Если он выкинул N или меньше, но больше N-y, то он не справился из-за трудностей, связанных с задачей.

UPD: ну, хотя значений-то тоже два, да. Полагаю, ты примерно об этом и говорил, когда упоминал расположение успешных значений с краю.
+ -