Итоги голосования для комментария:
Nevermind Нет, все-таки мне кажется это лучше FATAL-а. Ну то есть, с одной стороны тут нет игры как таковой — просто автор записал все, что придумалось; а что не придумалось пока, то не записал. Но с другой стороны, VTNL это неумелая попытка сделать настольную CRPG, а FATAL это неумелая попытка сделать хтонический анальный ужас.

Олсо в обзоре мне кажется очень зря ты ругаешь некоторые моменты. Например «ШТО» про грифона и транквилизатор в НОРМАЛЬНОМ контексте сошло бы за отличный пример передачи, прости Господи, нарративных прав: игрок взял и придумал кусочек своей предыстории, разве это не прекрасно? По-моему прям как луч света во всем этом вымороченном диалоге (-8

А вот что ОСОБЕННО круто, так это “отыгрыш вторичен” и “запретил “левую пятку”. По-моему, это охуительно. Кто сказал, что правила ролевой игры не могут что-то запрещать? Кто сказал, что «отыгрыш» это священная корова и без неё никуда? Rules are meant to be broken, и эти — в особенности. Это как раз тот момент, когда отсутсвие знакомства с традицией НРИ сыграло-таки в плюс, а не в минус.
+