Итоги голосования для комментария:
Сергей Тен
>При должном усердии, каждый может написать правила для НРИ.
В этом вся и проблема. Очень низкий порог входа.
Чтобы разработать и выпустить компьютерную игру нужна прорва усилий. С настолкой прорва поменьше.
У разработки НРИ порог почти нулевой — садись и пиши, что взбредет в череп. Именно поэтому мы видим столько плохих самопальных систем каждый день.
Потому что НРИ могут писать люди, которые даже не пытаются начать шарить гейм-дизайн! И это огромная проблема. Они не читали ни «Поток», ни «Level Up», ни даже «Искусство гейм-дизайна», черт побери! И самое страшное, что они не хотят ничего ни знать ни читать.
Вы думаете, Галутва один такой, который 15 лет
дрочил
писал свою систему вприсядку один в лесу? Как бы не так. 15 лет конечно рекордный срок, но я лично знавал людей с аналогичным Галутве мировоззрением по поводу разработки НРИ. И их намного больше чем один.
Действительно, теория и весь предыдущий опыт человечества в разработке игр — это для лохов. Настоящие пацаны пилят системы с вертушки на раз-два.
Вот что я пытался донести обзором, на самом-то деле.
+
-
Rigval
Moerani Shelley
Finitumus
InfernalPenguin
veldermann
Александр Стрепетилов
NoName_1147
flannan
Бозон медведя
Romulas
ariklus
deever
Rex