Итоги голосования для комментария:
Шейнира Согласна с автором топика. Эта идея верна не для всех типов игроков и далеко не для всех типов игры, но то, что вожу я, предполагает именно такой подход к смерти персонажа. Персонаж игрока, созданный с историей, любовью и детализацией, не может умереть в банальном боевом энкаунтере. Если умирает персонаж игрока, то это должно случиться
а) по его собственному выбору умереть именно здесь и именно сейчас и/или
б) эпично, знаково и определяюще для сюжета.
Потому что если с эпической смертью, логично и достойно завершающей путь персонажа игрок готов смириться, то с глупой смертью от ржавого ножа пъяного бандита в переулке — нет.
Это не означает, что они, будучи уверенными в своем бессмертии, теряют привкус опасности. Есть множество способов заставить игроков бояться за жизнь своего персонажа, при этом не убивая кого-то из партии.
+ -