Итоги голосования для комментария:
witpun
В качестве движка можно взять немецкую игру «Кухандель».
Забавная штука, но как ее тут применить, не особенно представляю. Если в качестве аукциона компонентов, то лучше это как квесты отыгрывать. А то механика совсем уж в самодостаточную настолку превращается)
только для настольной игры с карточками под названием «собери вундервафлю»
как раз от карточек при написании механики хотелось уйти. Суть в том, что имея унифицированную механику, можно потом собрать на ее основе что угодно. А карточки — это всегда очень значительное ограничение и уход в излишнюю абстракцию.
А с самой механикой использованной для крафта я потом еще долго носился. на ее основе делал и симулятор работы агентурной сети и механику проведения ритуала и механику хаккинга. Впрочем, после упрощения, все они стали мало похожи на изначальную версию)