Итоги голосования для комментария:
NoName_1147
Я вот кстати более-менее согласен с Максом. Райан сделал тематическую, очень узконаправленную игру, очень настольную и немного ролевую, за тем чтоб понять какие сюжеты и твисты тут приемлимы и рекомендуемы достаточно посмотреть какие моменты системой описаны. Да, прежде всего это «отрываю Одину голову», но помимо того в системе есть одна тема которая и генерирует всю необходимую и достаточную драму — превращение героя в дракона которого он побеждает. Помимо боевки с мифами есть моменты когда мифоубийца ищет у смертного сострадания — и это может плохо кончиться, когда он терроризирует смертных — то есть ради силы отдается Мифу и когда он убивает кого-то из своих — наверняка на почве «он зашел слишком далеко».
Не то чтобы мне не понравилась игра, я ценю попытку выйти за рамки этих клише, но вот в ситуациях когда сюжет выходил за эти рамки я чувствовал как система провисает и не дает мне никакой поддержки. Возможно кстати в ваш прогон это было иначе из-за того что вас было больше, было больше внутрипартийного взаимодействия, и это, собственно тоже более правильный способ играть в мифендер, так как по бэку это чуть ли не единственное общение которое имеет какое-то значение (смертные слишком мелки, а общение с богами не предполагается).
Отдельный вопрос в том что по персональным предпочтениям я скорей буду играть в то что было в этом модуле, чем в то, что предлагает Райан, не то чтоб последнее было не интересно, но я боюсь больше чем на ваншот тем мне не хватит. Хотя… я не помню что написано в книге, но по плейтесту сложилось впечатление что именно на ваншоты игра и расчитана.
+
Егор
Кейт Вергона
Tatsumaki