Итоги голосования для комментария:
ChudoJogurt Мы попробовали сыграть, и мне показался крайне странным один момент:
Для того что бы выиграть, стороны должны прийти на Ритуал. Что бы узнать место Ритуала, нужно узнать отя бы по одной информации на каждого оппонента.
Это можно сделать или обменявшись информацией, или сделав успешное действие Шпионажа.
У Джилл (персонажа-ведьмы) есть способность полностью защитится от шпионажа.
Т.е. если игрок этого персонажа никому не сообщает информацию о себе и сразу же защищается от Шпионажа, то он/она автоматически выигрывает игру, потому что является единственным кто теоретиески может прийти на РИтуал?

Еще лучше это работает в комбинации ГРафа и Джилл — товарищи ведут игру до второго раунда, а в конце второй недели граф меняет жилище и начиная с третьей недели Джилл защищает его от шпионажа.

Я где-то что-то неверно понял в правилах?

Так же, в нашем плейтесте неудобным показались два момента:
1. Очень быстро распроастраняется информация. При 6 игроках почти у всех все Способности активированы уже к концу недели.
2. Можно (при удачном броске 10+) за одну успешную атаку убить фамилиара противника, что является довольно большой потерей.
+