Итоги голосования для комментария:
Zerginwan Оборотень генерит себе столько магкомпонентов при 0 магии, что всем остальным и не снилось. Он полностью подготовлен обычно уже ко второй неделе (так что даже потеря оранжереи его не смущает).

После плейтеста было принято решение ограничиваться финальным поединком команда на команду, скидываясь всеми кубами в один пул, т.к. в ситуации «два игрока по 7 кубов и джокер с тремя кубами» сторона, к которой джокер примкнул практически автоматом проигрывает, что немного странно.
Викарий — исключительно бесполезен, если остальные не подставляются, а сам он — не джокер. А если он джокер, то он тут же раскрывается после первого же убийства (что, в принципе, не так плохо, пожалуй).
Правилами обойден момент про необходимость знать, где живут умершие для выяснения места ритуала. Мы решили следовать букве, в итоге все шпионили за мертвецом (т.к. на момент его убийства никто не знал, где он живет).
У Доброго Доктора ничто не мешает выкрасть Экспериментального Человека, кроме хода, который делает наличие Экспериментального Человека бессмысленным («Никого нет дома» или как-то так). Мы решили, что красть его все-таки нельзя, но все равно — в правилах этого нет, а наличие самой возможности делает персонажа неиграбельным без хоумрулов и упирания на логическую непоследовательность.
В принципе, игра забавная. В среду сыграю с другими людьми, может чего допишу.
+