Итоги голосования для комментария:
Nix 1) Ну там радикально меняет. Ну то есть есть какие-то повстанцы, которые периодически набигают. Но по факту это странная толпа, вреда от которой не настолько много, чтобы их окончательно давить(на самом деле там всё сложнее, но такая трактовка сойдёт). Есть суровые угнетатели(тм), которые на данный момент только-только разгромили одного из врагов на другой планете и теперь собираются вернуть экспедиционные войска. и наверное вот-вот возьмутся за повстанцев(ну, как только эти войска вернут). И есть наши герои. С ментатом(плод моей доброты на этапе генерации, если честно), решившие бить врага в его логове(враг — суровые угнетатели), несмотря на то, что я расписал(ну там про экспедиционные войска, которые вот-вот вернутся, про то, что ментат тусит на планете уже и он круче вашего ментата, ребят, да и оставшегося гарнизона больше чем повстанцев вместе взятых).
Так вот, Хитрый План(в самых общзих чертах): используя ресурсы постанцев, без сомнения вдохновлённых своим ментатом(а с чего бы не вдохновиться) и крутизну гопкоманды остальных персов спланировать военную кампанию так, чтобы разгромить противника до того, как вернутся экспедиционные силы, а их уже встретить захваченным тяжелым вооружением на разгрузке и «победа наша!», тем более что у одного из персов есть право наследования оного дома(если загрызёт ныне правящую ветвь). Мы решили, что идея интересная, и на этом разошлись. Теперь я вот думаю, как именно это реализовывать. Идеи есть, я хочу их протестировать на кроликахигроках, но пару моментов хотел уточнить у других мастеров. При этом естественно у игроков обязана быть возможность проигрыша в этом грандиозном плане(не обязательно смерти).
Ну а косм.корабли это, естественно, другая, ещё даже не начатая игра.
2)Спасибо и на это гляну. Она же по *В, я ее не с чем не путаю?(если не путаю, то она у меня просто из головыв вылетела на момент написания поста).
+