Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Оборотень генерит себе столько магкомпонентов при 0 магии, что всем остальным и не снилось. Он полностью подготовлен обычно уже ко второй неделе (так что даже потеря оранжереи его не смущает).
Именно поэтому у него отжимают оранжирею как можно быстрее. На нашем тесте граф сумел это сделать на 2-й неделе на ходе Иглы. И «кормил» на вырученные ингредиенты своих цыган.

После плейтеста было принято решение ограничиваться финальным поединком команда на команду, скидываясь всеми кубами в один пул, т.к. в ситуации «два игрока по 7 кубов и джокер с тремя кубами» сторона, к которой джокер примкнул практически автоматом проигрывает, что немного странно.
Во 2-й версии плейтеста слабая сторона получает по +2 куба за каждого лишнего игрока на сильной стороне.
А так да — джокеры решают. Есть идея заставить их определиться со стороной в начале 4-й неделе и объявить об этом.

А если он джокер, то он тут же раскрывается после первого же убийства (что, в принципе, не так плохо, пожалуй).
В смысле «раскрывается»?

Правилами обойден момент про необходимость знать, где живут умершие для выяснения места ритуала.
Это не нужно. Если игрок выбыл из Игры — то знать его убежище для определения места ритуала не нужно.
У Доброго Доктора ничто не мешает выкрасть Экспериментального Человека, кроме хода

В этом его фишка. Доктор имеет очень сильный артефакт, но большая часть его способностей теряется с потерей Человека.

делает наличие Экспериментального Человека бессмысленным («Никого нет дома» или как-то так)
В смысле?

В принципе, игра забавная. В среду сыграю с другими людьми, может чего допишу.
Спасибо огромное за замечания! Будем доделывать и ждать новых ;)