Итоги голосования для комментария:
DarkStar Вот еще немного мыслей с плейтеста:

1) нужно упростить несколько ходы, при этом и увеличить их значимость
услилить такие ходы как «Поиски ингредиента» и «Смертельная схватка»
2) понерфить Иглу у Графа: два шпионажа в ход — это перебор
3) возможно сделать так, что на начало игры у всех есть контакт со всеми, но нет инфы
4) поменять шкалу информации, на 2-ю позицию поставить инфу о стороне, а на третью артефакт
во-первых, чтобы его было сложнее украсть
а во-вторых, чтобы не было глупых ситуаций, когда крадешь артефакт у своего союзника, но не знаешь об этом
5) дать больше мотивации идти в открытую схватку

А сам плейтест был таким:

6 игроков сыграли 1 партию за 3 часа с небольшим
были Граф, Детектив, Ларри, Джил, Джек и Викарий
играли с раздельными ходами для спутников и игроков но с общей информацией (т.е. не заморачиваясь на передачу инфы от Спутнка Игроку)
В итоге получилось относительно близко к книге: до ритуала не дошел Детектив (который сцепился с Джеком, а после потерял Ватсона из-за атаки Графа и поэтому не успел рассчиать местоположение ритуала), и не дошла Джилл — ей загнали счетчик Долга выше 6, а метла не спасла.
На самом ритуале схлестнулись союз Джека и Графа (Закрывающие) и Ларри (Открывающий) с примкнувшим к ниму Викарием (джокер).
У Открывающих было больше кубов, но в итоге врата остались закрыты за счет дикого везения ;)
+