Итоги голосования для комментария:
Zerginwan
А так да — джокеры решают. Есть идея заставить их определиться со стороной в начале 4-й неделе и объявить об этом.
Вот в том-то и дело, что не решают, если они не качались сами, а качали/нейтрализовывали других. Два игрока -7 и 3 куба. Олин игрок — 7 кубов (т.е.9 с бонусом). Если драться по очереди, то игрок с 9 кубами делает 3 халявных очка на джокере. А вот если все скидываются кубами, то получается, что джокер все-таки реально усиливает свою сторону.
В смысле «раскрывается»?
А кому еще, кроме джокера, выгодно на первом ходу валить рандомного, возможно — союзного — игрока? Положиться на слепую удачу можно разве что вшестером.
Это не нужно. Если игрок выбыл из Игры — то знать его убежище для определения места ритуала не нужно.
Это неочевидно. Вот я о чем.
В смысле?
Любой может спереть Экспериментального человека начиная со второй недели абсолютно безнаказанно, если не взят ход «никого нет дома». Который работает только если ты не используешь артефакт.
А если человека спереть, то доктор вышибается из игры на неделю-другую. А может и насовсем. Имхо — самый слабый персонаж, сделать которым что-то можно только в случае тупняка со стороны других или ухода в фул-аггро (бить людей 3 раза в ход — бесценно!), что целесообразно, как и у Викария, только в случае джокера. При этом Доктор за столом — это фан всем. К сожалению — кроме самого доктора.

Вам спасибо за игру.
+