Итоги голосования для комментария:
Zerginwan Кстати, плюсую про усиление Поисков и Схватки. Причем в текущем варианте схватка норм, но если усилить ингридиенты за счет увеличения ингридиентов, то возрастет живучесть.
Предлагаю изменить ингридиенты так:
10+: два ингридиента. Один себе, второй наверх/вниз колоды. И +1 к следующему броску.
7-9: ингридиент. И +1 к броску, если хочешь, но будут проблемы.
6-: без изменений.

Нет проблем с увеличенной живучестью, есть явная пользая от магии (которую выше 1 я лично вообще не вижу смысла брать). Теперь маги — спецы по всему, но очень медленные спецы.
Вариант — «Выбери характеристику. Если в следующем броске ты ее задействуешь, то получи +1» вместо просто "+1 к след. Броску".

Про стороны и артефакты — спорный момент. На самом деле это просто изменит игру на менее информационную и осторожную. Зато, сама собой отпадет проблема #5. В большинстве случаев, игроки никого не бьют потому что не уверены, что стоит кого-то бить, т.к. возможно убьешь союзника.

Игла чит, а с табором — просто песец.

Про контакт. Если существует правило «1 контакт — 1 инфа и 2 ингридиента с каждой стороны, не более» (я кстати не вижу в нем смысла, ни геймистского, ни нарративного), то возможен вариант «в конце каждой недели каждый может выйти на контакт с кем-то одним по обоюдному желанию».
+