Итоги голосования для комментария:
DarkStar
10+: два ингридиента. Один себе, второй наверх/вниз колоды. И +1 к следующему броску.
7-9: ингридиент. И +1 к броску, если хочешь, но будут проблемы.
6-: без изменений.
Хорошая идея. Можно попробовать варианте «выбери характеристику и получи +1 вперед на нее».

На самом деле это просто изменит игру на менее информационную и осторожную.
Это заставит игроков дейстовать активнее. Сейчас игра это сплошной шпионаж (самый популярный ход). Это плохо.
И вдобавок это решит проблему с артефактами. Появится выбор: либо полностью вскрывать Игрока Шпионажем, чтобы выкрасть артефакт или просто убить.

Игла чит, а с табором — просто песец.
Сомневаюся насчет табора. Если у графа нет доп источников дохода, то табор скорее ему вредит, т.к. на «На крыльях ночи» и просто баф бросков сжирает очень много ингредиентов.

Если существует правило «1 контакт — 1 инфа и 2 ингридиента с каждой стороны, не более» (я кстати не вижу в нем смысла, ни геймистского, ни нарративного)
Это не так работает:
При желании Игрок в свой ход может Потратить ингредиенты или устроить устроить Обмен с одним другим Игроком (см. раздел «Трата ингредиентов, обмен и помощь»).
...
Обмен
В свой ход ты можешь обменяться (Информацией или Ингредиентами) с другим Игроком, с которым ты вышел на контакт. Помните, что передать можно не более 1 Информации и не более 2 Ингредиентов за раз.
Учитывай, что обмениваясь Информацией оба выигрывают, т.к. получают новую Информацию, не расставаясь с имеющейся.

Помощь
Когда ты или твой Спутник собирается делать бросок в свой ход, ты можешь перед броском попросить помощи у другого Игрока с которым вышел на контакт. Это даст +1 на бросок, но в обмен тот, кто помогал, получит 1 информацию о тебе.