Итоги голосования для комментария:
Кейт Вергона
Ум – символизирует сознание и умственные способности. Яды, мистические воздействия, оглушение и прочие «шоковые» повреждения списываются сюда.
Яды у автора чисто ментальные? В тело ничего не идет?

Про триады — вот все четко и ясно с градациями: 0-0.5-1-2 успехов. Все интуитивно понятно.
Про модификаторы (особенно штрафы от Ран) — система явно полу-универсальная, потому что это брутальненько, а потому не для всего подходит.

В системе есть правило, сколько ОП можно потратить между сессиями. Это количество равно количеству игровых дней, прошедших с начала старой сессии и до начала новой. Логично, что персонажи не могут за один день вдруг круто прокачать навык, но неудобно. Если я хочу поднять левую цифру всего одного навыка с 2 до 3, то мне понадобится неделя.
Есть правило — в смысле оно опциональное? Или корное? Ну такой себе даунтайм получается, только пожестче. Все-то любят пожестче что-то…

Чтобы залечить душевные раны, персонаж должен совершать хорошие поступки, нечто большее, чем перевести старушку через дорогу.
Сделка с совестью, однако.

***
Оборзено 2 немецкие индюшки, можно ли выделить какие-то схожие черты у немецких авторов?
+