Итоги голосования для комментария:
Эхо
Продолжаю углубляться в мысль — почему мы так упорно помещаем наших персонажей в американскую глубинку, а не например русскую или украинскую: потому что американская более популяризована.
Как справедливо заметили, кинематограф на постсоветском пространстве не самый вкусный. Я обожаю смотреть детективы и смотрю как зарубежные, так и отечественные (я имею в виду не украинские, потому как не знаю экранизованных украинских детективов). «Метод Фрейда», «Нюхач» и.т.п. — на самом деле неплохие сериалы, но когда улавливаешь калькированность с зарубежных аналогов… Ну в самом деле, сравните Камбербетча и Охлобыстина — кто выиграет? Дело вкуса, но все же.
Возможно причина, по которой чаще берут американскую глубинку — это американская клюква? Что есть у среднего американца? — Котедж, минивэн, офисная работа в корпорации зла, биржевые брокеры и хилли-билли. А у среднего нашего человека? Это психологический эффект, сформированный масскультом. Американская глубинка кажется загадочной, фронтирной, таинственной. Это агенты фбр и летающие тарелки, призраки дикого запада и мутанты. В нашем сознании они там могут быть. А тут нет. Потому как что русская, что украинская глубинка — это село, которое в большинстве случаев ассоциируется с разрушенным колхозом, пьяными трактористами и главой сельрады потаптывающим продавщицу в магазине.
На самом деле, мне очень приятно читать тех, кто отписался на мой пост. Я уверен, что в антураже русской глубинки можно пилить годный сюжет. Но при этом надо преодолевать культурный барьер выстроенный в наших головах.
+
Nalia
Dragomir
Tempestus