Итоги голосования для комментария:
Svolod
Пока вижу так.
Персонажи получают некие «ранения» и записывают их себе на лист персонажа. Ранения бывают простые (просто -1 хит), а бывают более неприятные (тэг «повреждена нога»). Если простые в конце концов приведут к выводу героя из строя, то сложные дают штраф к тем действиям, где тэг роляет (та же нога даёт -1 ко всем проверкам бега, прыжков, и т.д.). Похоже на FATE, но в отличие от тамошних аспектов, которые требуют для активации фейт-поинта, эти работают всегда.
Лечение в зависимости от успешности снимает Х ранений, вне зависимости от типов.
У монстры, естественно, всё чутка проще.
Однако плейтест пока не дал окончательного ответа, насколько это годно. Мы в процессе.