Итоги голосования для комментария:
GrayStranger 1. Главная и основная ошибка — пытаться перетащить механику компьютерной игры на бумагу.
2. «Грязные» термины, вроде 40% к атаке. Это +40 к умению? Или может текущее значение умения увеличивается на 40%?
3. Вещи вроде Finesse, которые нормально работают в комп игре, но на бумаге это кошмар. Каждый раз пересчитывать урон после вычитания брони? Ну спасибо. Даже ГУРПС использует 0.5 или х2 модификаторы для таких вещей, а не 30%.
4. Jinxed. Фактически персонаж с этим трейтом это ходячий пати килл. Наличие критических фейлов это уже плохо, но в сочетании с ним… Ну, вот это на уровне ненависти к кендерам в настолках. Ну другие трейты, которым в настолке делать нечего (Fear the Reaper для примера)
5. Стартовые значения умений, которые рассчитываются по разным формулам. 19 штук.
6. Броня. Просто броня. Которая даёт резист (в процентах), трешхолд (в чистом уменьшении урона) и защиту (армор класс а-ля ДнД). Вы всё ещё уверены, что ГУРПС хуже? Мы ещё можем поговорить о перерасчёте защиты брони в зависимости от её состояния. В процентах от базовой защиты (и нет, там не просто поделить пополам).
8. Атаки в очереди кидаются по отдельности. Let the minigun carnage commence!
9. Я уже говорил про броню? Damage Formula (Initial Damage — Threshold) — ((ID — DT) X DR, round down).
10. Карма… Alighment был не очень, но это уже совсем того.

Это так, то что сразу в глаза бросается. Ну и там дальше по мелочи.
+ -