Итоги голосования для комментария:
Егор
Очень надеюсь, что астрологи объявили месяц интриг на имажинарии)
Отлично! Кто с нами?
Вариант игроки против игроков очень сильно отличается, хотя там писать будет чуть поменьше.
Очень интересно будет почитать — конкретно в игроки против игроков я никогда не играл, хотя бывали у нас PC с пересекающимися целями.
И вот тут как раз располагается тот момент, в котором, насколько я понял, у нас разногласия с Егором. Использовать базовую механику *W, в моем понимании можно только для маловажных интриг из сеттинга первого типа, либо для того же сеттинга, в случае, если игра вовсе не про интриги. Тогда нет ничего страшного, если заговоры и проблемы будут возникать в результате броска кубика.
На самом деле, я не вижу у нас разногласия — просто под «игрой в интриги» я понимаю любую игру, фокус которой сосредоточен на действиях, попадающих под приведенное определение интриги из википедии. Неважно, насколько интриги сложные или простые. А ты же сосредоточился на правильном Мире Тьмы только на том способе, где игроки долго планируют, занимаются поиском информации, строят долгие многоходовые планы. Это тоже круто, конечно, но все же — не единственный вариант)

Мне кажется несколько странным делить интриги по степени уместности в сеттинге — кажется, в любых декорациях, где есть существа, обладающие похожим на человеческий разум (то есть, в 99, 99 процентах миров — кроме пожалуй тех, что посвящены контактам с принципиально непознаваемым разумом, «Солярис» там, «Ложная слепота»), они будут интриговать. Серьезно, можно вполне играть в интриги в декорациях начальной школы, между третьеклассниками какими-то. Хотя, опять же, вряд ли это будут коварные многоходовые планы.

Вообще, знаешь что? Ты не мог бы привести свое определение интриги, и, соответственно, игры в нее? Потому что мы, кажется, расходимся именно в этом — я понимаю под интригой в том числе довольно простые обманы и махинации.

кто способен исполнить 3 роли: умник, лидер и социальщик
Опять же, очень интересно и совсем не так, как у меня (в играх третьего типа, т.е. тех, где игроки сами активно плетут интриги). Там обычно каждый сам за себя (хотя в открытое ПвП это как-то ни разу не превращалось), и каждый исполняет эти три роли в силу своих талантов. Иногда образовываются союзы, конечно… (кстати, это отдельный смак — шаткие союзы и вообще взаимодействие между игроками в таких условиях).
+