Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов
Ну и раздражают люди пытающиеся водить Забытые Королевства не по ДнД, или Фоллаут не по Фоллаут ПнП.
Не согласен.
Существуют игры, которые разрабатываются как механика + сеттинг. Когда одно трудно представить без другого (хотя бы в силу того, что инструменты системы разрабатывались, опираясь только на особенности этого сеттинга). Я бы в примеры занёс «Неизвестные армии» и Eclipse Phase.
Но только ленивый не ругал «Фазу» за игромеханику. Даже сами авторы стали переделывать её на Фейт (с чего бы, интересно)? Отсюда я делаю следующий вывод: берите для своей игры, своей задумки и своего сеттинга
подходящую
механику. GURPS под FR действительно странный выбор, но помимо D&D для FR могла бы зайти и Dungeon World, и Fantasy Age, и ещё что-то в таком духе. Смотрелось бы вполне на уровне. А чего только стоит Interface Zero 2.0, который авторы теперь разрабатывают ещё и под Fate (помимо Savage Worlds- и Pathfinder- версий).
+
-
Finitumus
Вантала
vagrant
Бозон медведя
Кель
Nathan Zut