Итоги голосования для комментария:
Nathan Zut
Убийство человека — это очень плохо

Это зависит только от сеттинга, и как я уже сказал выше, имеет значение лишь мнение автора сеттинга. Никакого словоблудия о деталях.
В мире фоллаута убийство это нейтральный поступок. Убийство невиновного и беззащитного, плохой, а убийство рейдера в поле — нейтральный.
В мире Забытых Королевств убийство нейтральный поступок. Бандит на дороге, орк из кустов или кто-то еще, не важно. Убийство цивилизованного «белого» человека, это плохо. А в остальном нет.
Убийство плохой поступок в Мире Тьмы. Вот там да.
И дело не в моем мнении, а в позиции авторов игры, которая обозначена в книге. Только это важно.

Проблема в том, что это жрет время. А времени и так нет. Я был схожего мнения, когда мог себе позволить водиться сутками напролет. А ведь я до сих пор не особо занятой человек.
А тогда во что вы играете? В словески? Я ничего не имею против них, но какое удовольствие может быть от боевки, если не каждый ее ход нужно просчитывать, если на поле не разворачивается сраженние достойное хотя бы «Братства Стали»?
Ведь чтобы играть по легким и красивым системам, не обязательно пачкать изначально-тяжелый фоолаут. Есть же Гамма Ворлд, другие пост-апоки, чья атмосфера не диктует заботу об оружии и броне, необходимость во время боя ныкаться под бочку и судорожно просчитывать все варианты, чтобы в следующую секунду не словить пулю и пр.
И к слову, потратить 6-10 секунд на простые расчеты, мне кажется куда более продуктивным, чем 30-40 секунд выслушиваний чужих (зачастую весьма стремных) «красивостей».
+ -