Итоги голосования для комментария:
Wildmage Как строить систему навыков для роботов, будет понятнее, если будет известно, что в их обществе заменяет экономику.

То есть, сразу понятно, что набор навыков одного персонажа можно свободно поменять от сессии к сессии, а ограничением powerlevel'а будет объём оперативной памяти. Но чем определяется набор доступного софта, каким образом осуществляется доступ к дополнительным эффекторам и сенсорам — это вопросы структуры общества, а не системы.

Если хочется иметь системное разделение на «боевиков» и «умников» — ключевым параметром для этого будет избыточность — redundancy. Повышение избыточности резко повышает сопротивляетмость как последствиям физических повреждений (шоку и т.п.), так и вирусным и прочим электронным атакам — ценой кратного уменьшения «оперативки». Двойная избыточность — уполовинили скилл-пойнты, тройная — поделили на три.

Детальнее не напишу пока, потому как в «сыщик» глубоко ещё не залезал, но если будет описание структуры и экономики общества — смогу предложить ещё идей общего характера)
+