Тело + Выносливость для бросков стойкости к большинству факторов, включая защиту. Ловкость + Сноровка для проверок координации и точности, в частности стрельба, взлом, воровство. Разум + Аура для социалки. Разум + Интеллект для умственной работы. Разум + Сноровка для деятельности, требующей наличия и мозга, и прямых рук, например механика. Сложностью проверок в бою в основном выступают параметры из раздела Боевые. Ближняя/дальняя атака, защита и т.д. Броски модифицируются обычными ±число талантами и внешними факторами, такими как сложность задачи, расстояние, освещение и т.д. Единица это крит успех, двадцатка это крит провал.
Таким образом, всякий раз, когда нужно посчитать, насколько успешен бросок, нужно взять сам результат броска, а не его разницу со сложностью. Крит успех всегда дает успешность, равную сложности.
Совсем трудно становится в тех случаях, когда нужно сделать бросок против сложности больше 20.