Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
Я считаю, что для сохранения колорита достаточно
отметить
участие персонажей в "организованной организации", а большую часть времени игры уделить тому, что происходит неорганизованно, уникально и/или в порядке личной инициативы. То, что на игре мы приключаемся 5 к 1 в пропорции к муштре, не значит, что в игровом мире это происходит точно так же.
Пусть игроки занимаются разведкой и диверсиями в Галлии, шпионажем и интригами в Египте, контртерроризмом и полицейскими задачами в Иудее... не важно, что на деле их персонажи 95% времени торчат на рутинной службе. Игра про рутину не интересна, интересна игра про ее нарушение. См. тот же сериал, по которому видюшка.
Причем бытие членом организациии дает выгодный контраст с приключениями, в отличие от бытия "приключенцами по умолчанию". Если ты "приключенец", вся эта суета - твои будни, а вот если солдат, то твое приключение уникально, имеет особые последствия и особые условия.
Главное, потом не забыть им постоять в боевом строю в каком-нибудь важном сражении.
Например, в начале или, наоборот, в кульминации кампейна.