Итоги голосования для комментария:
Nalia В этой системе даже на уровне компьютерной игры есть пара больших косяков. Среди характеристик нет ни одной, отвечающей за силу воли или самоконтроль. Среди навыков-- хил почему-то разделён на две ветви, Доктор и Первая Помощь, хотя логика подсказывает, что доктор, тем более в мире постапока, должен уметь оказывать первую помощь; зато Наука только одна, и в неё попадают совершенно противоположные области знания, например, хакинг и химия. Также наука подразумевает знание принципов работу механизмов, но почему-то починка оных механизмов вынесена в третий навык-- ремонт. Энергетическое оружие выделено в отдельную ветку, хотя, казалось бы, технология стрельбы из него такая же, как из лёгкого. А вот «ловушки» объединяет в себе и умение обращаться со взрывчаткой, и умение чисто механические ловушки обезвреживать. И это я не говорю о красноречии: один навык для убеждения. для запугивания, для соблазнения и для обмана. Один, Карл!
Я могу понять любовь к первым фоллаутам, но я не понимаю этот фанатизма от СПЕШЛа. Отдельно от игры эта система не имеет особой ценности, и даже в рамках игры весьма условна. Скажу абсолютно еретическую вещь: в четвёртом фолле правильно сделали, что сильно переделали СПЕШЛ, объединив перки и навыки.
+