Итоги голосования для комментария:
ZiCold На самом деле я специально написал, что я получаю удовольствия от создания прегенов по тяжелым системам. Это зачастую и составляет основную часть подготовки.
20+ часов выходят только в случае, если еще нужно еще читать систему с нуля и нет набора хороших прегенов. В дальнейшем я могу использовать эти же прегены (доработав их) и уже тратить время только на создание сюжета и оппонентов.
Тем не менее даже по известной системе Pathfinder на 6 уровень у меня ушло 22 часа в сумме на подготовку (10 на прегены и 12 на оппонентов — всегда не любил за это ПФ).
Если всю такую подготовку не любить, то лучше не быть мастером и/или не выбирать тяжелую систему для вождения.

С «полчаса на определение того, 15-я у персонажа защита или 16-я» я не понял, если честно говоря, в игре этого не было. Плюс даже до игры защита (как и другие модификаторы) высчитывается сама в ПДФке — там ничего не нужно лишних вычислений.

«бой был один и винтовка себя не показала»
Она не показала себя не из-за боя. Она не показала себя из-за некоторого неучастия игрока в процессе. Теоретически она может сделать 4 точных выстрела с высокими критами. Вот только для начала нужно, чтобы какой-нибудь игломет почистил Endurance, а там все персонажи стреляли чуть ли не каждый в свою цель. Полная анти-кооперация.

«Игрок меня не понял и пытался купить себе пушку»/«по иронии судьбы про этот трэйт я забыл сообщить игроку»
Не ко мне вопрос. Ничего не мешало игроку спросить меня и внимательно разобраться в своем персонаже. Там все подписано.

Кстати, спасибо за комментарий. Я только после этих замечаний начал понимать что на самом деле пошло не так…
+ -