Итоги голосования для комментария:
witpun
This
Ага, спасибо)
используй механику, которая по времени приблизительно равноценна броску кубов
Ну, тут идет разрешение конфликтов, а не задач, а с серией бросков и целой боевой сценой один такой раунд вполне сравним.
сложно порой бывает придумать толковый бонус в Страйке
Потому что тебе его приходится вписывать в наши заявки, а тут бонусы будут неотделимо встроены в заявку изначально. Впрочем, да, нарратива много, я это как-то минусом не считал, но если это мешает, надо будет что-то делать. Спасибо)
должны как-то регламентировать комплексность заявки
Ну, обе заявки происходят в одной сцене. И если сцена тянется неделю, за которую Б напрягаясь исполняет все заявленное, а А только пытается обратить его в бегство, логично, что Б будет более эффективен. Судя по всему, я не очень уловил на какую проблему ты мне пытаешься указать.