Итоги голосования для комментария:
Geometer
Мне кажется, что ошибка тут скорее не в том, что боёвка раздута — а в том, что игра названа «детективным хоррором». Как я понял по обрывочным сведениям, у нас же тут нечто в духе Rippers, только несколько менее завязанное на личные опасения и больше на защиту невинных в мрачном мире, где за порогом чертога Хродгара шастают Грендели? Если подразумевается, что каждый сюжетный эпизод после сбора данных (и попыток увиливающих NPC прикрыть свои жалкие задницы и мелкие грешки, мешая нам спасать их от надвигающегося зла, что и есть детективная составляющая) завершается всякими масштабными боёвками, в духе зачистки логова гоблинов-людоедов или там выхода на оборотней силами одного парашютно-десан… пардон, одного отряда ландскнехтов, то боёвке там должно уделяться много места неизбежно. Чистый детектив с хоррором был бы, если бы у нас финал был «спокойный», то есть, например, мы вычисляем вампира, после чего аккуратно приходим днём в нужное место с колышком, связкой чеснока и прочей атрибутикой, и вообще не делаем никаких проверок. Но это, как я понимаю, в игровом мире скорее редкость?