Итоги голосования для комментария:
GrayStranger
где вопросы физики рассматриваются подробно и достоверно — Mass Effect.
*Здесь должна быть картинка с Бендером*

Там достаточно подробно рассмотрено, чтобы можно было не спотыкаться об это, но даже в самой игре и кодексе не используется почти.

Но… что это меняет? С точки зрения приключений важно, что есть межсистемные прыжки, есть достаточно быстрые для взаимодействия прыжки (варпы) внутри системы. Всё.
Смотря какой сюжет играть. Одно дело, если играть в кучку копателей, которые летают от планеты к планете на старом транспортном корыте, которое в лучшем случае по праздникам выдает 0.01 же и прыгает в варп исключительно после длительных молитв.

Совсем другое дело, если у нас в центре сюжета группа персонажей на хорошем, тюнингованном своими руками корабле. Даже если они почти не будут использовать его возможности я зуб даю они захотят их знать в мельчайших подробностях. При этом капитан скорее всего всегда будет думать — «а что я могу сделать такого своим кораблём, чтобы решить эту задачу». Даже если задачей будет дипломатия.

Не говоря уж о том, что во время погонь и тому подобного физику движения кораблей (да и их ТТХ вообще), хотя бы в общих чертах, надо знать, иначе можно очень сильно обломаться пытаясь придумывать какие-нибудь интересные манёвры.
+