Итоги голосования для комментария:
Arris
Однажды в нашей старой тусовке (я про неё писал «все те же игры вид сбоку») мастер удумал Новую Систему Магии (это еще до ИР было)… ну речь не о системе самой, а о механике её оцифровки.
Чтобы сделать успешный каст, нужно было сделать пять бросков на кубиках.
Пять
. Причем все броски как бы имели значение и в зависимости от провала менялись кирпичи, падающие на кастера. Честно говоря, безопаснее всего было проваливать первый бросок.
Это я еще не говорю про заучивание заклинаний — там нужно было сделать СЕМЬ бросков подряд. Да, броски конечно в теории учитывали бонуса, но мы на глазок прикинули — шанс успешного каста что-то в районе
1/60
.
Я как эту систему с игромеханикой увидел — я так сразу заявил —
«не-не-не, Дэвид Блэйн, эта уличная магия без меня. Я файтером пойду».
Вот это я понимаю, страдание и уныние!
P.S. Играть по этой системе закончили когда партийный маг обуглил всю партию невинным разжиганием костра.
+
Кейт Вергона