Итоги голосования для комментария:
Arris Однажды в нашей старой тусовке (я про неё писал «все те же игры вид сбоку») мастер удумал Новую Систему Магии (это еще до ИР было)… ну речь не о системе самой, а о механике её оцифровки.

Чтобы сделать успешный каст, нужно было сделать пять бросков на кубиках. Пять. Причем все броски как бы имели значение и в зависимости от провала менялись кирпичи, падающие на кастера. Честно говоря, безопаснее всего было проваливать первый бросок.

Это я еще не говорю про заучивание заклинаний — там нужно было сделать СЕМЬ бросков подряд. Да, броски конечно в теории учитывали бонуса, но мы на глазок прикинули — шанс успешного каста что-то в районе 1/60.

Я как эту систему с игромеханикой увидел — я так сразу заявил — «не-не-не, Дэвид Блэйн, эта уличная магия без меня. Я файтером пойду».

Вот это я понимаю, страдание и уныние!

P.S. Играть по этой системе закончили когда партийный маг обуглил всю партию невинным разжиганием костра.
+