Итоги голосования для комментария:
Arris Я думаю, управляющей компании имеет смысл отключать от сети такие функции.

По здравому размышлению: какие задачи должно выполнять подключение к сети?

1. геолокация;
2. блокировка управления (противодействие угону);
3. какой-нибудь чат для взаимодействия с манагером (чат, почта, в общем коммуникация).

Если грузовиком можно управлять по сети — нафига тогда нужен водитель?

Автопилот? Автопилот сидит унутри и не в праве принимать никакие команды по радио извне. Но вообще, задача автопилота — не рулить самому, а помогать рулить водиле.


С геолокацией все понятно — пинг-понг, кладем данные о текущем положении в независимый стек (или на /dev/hd0), коммуникационная система их оттуда забирает и отправляет.
С блокировкой управления тоже все понятно — это физическая блокировка колес. Физическая. Пришел сигнал, проверили электронную подпись, шёлк — она уже не едет, а если ехала — колеса в ремонт.

Автопилот, по уму, с коммуникационной системой связан только через носитель данных. Причем с этого носителя он имеет право только читать (карту, к примеру) и только писать (логи). Права на исполнение кода у него физически нет. В прошивке у него написано — «с /dev/sdcard READ ONLY».

Но если конечно все делать не по уму, а по флаффу — то конечно, самолёты будут хакать с XBox'а, а всю систему автомобильного движения выводить в интерфейс кармагеддона.
+