Итоги голосования для комментария:
Nalia Автопилот и управление через матрицу-- по сеттингу разные вещи.
Там есть такая штука, как приоритеты управления. Идут в таком порядке: управление риггера (который подключается через особый модуль и управляет устройством, как частью своего тела), удалённое управление (через матрицу), ручное, автопилот. Автопилот работает только тогда, когда машиной не управляют никаким их способов выше. Как только водила кладёт руки на баранку, машина переходит под его контроль-- ручное управление. Но вот далее-- вопиющая уязвимость: хакер, прокинувший электровойну + интуицию против фаервола + интуиции машины, берёт машину под свой контроль, ибо это уже удалённое управление. Поскольку машина двигается, в отличие, скажем, от дверей в каком-то комплексе, заслейвить на устройство с мощным фаерволом и ЛЬДОМ не выйдет: будет мешать Шум, то бишь помехи. Значит, либо на каждый грузовик ставить дорогое ПО, либо отрубить функцию удалённого управления на фиг. Оставить только автопилот (чтобы, если водитель по каким-то причинам вырубится, машина не попала в аварию) и оставить (ты правильно говоришь) только эти возможности:

1. геолокация;
2. блокировка управления (противодействие угону);
3. какой-нибудь чат для взаимодействия с манагером (чат, почта, в общем коммуникация).
Хотя я бы не сказала, что водила, грузовик которого хакнули, не может ничего не сделать. Он не может вновь взять устройство под свой контроль, пока хакер не отключится сам, но может просто вырубить связь с Матрицей, ткнув на переключатель в физическом мире, и перезагрузить устройство. Тогда хакеру придётся всё начинать сначала. Другое дело, что не прояснено, можно ли управлять машиной, когда связи с матрицей нет, вручную.
+