Итоги голосования для комментария:
Илья Вообще, это вроде относительно нормальная картина. Щас поясню.
Когда ты создаешь какую-то ситуацию, ты обычно описываешь (даже сам для себя) причины которые к этой ситуации привели. В КИ подобные вещи раскрываются либо в интро игры, либо в сюжетных вставка (диалоги и ролики), либо в окружении (рекламные щиты, плакаты, разговоры NPC друг с другом).
В НРИ ограничить игрока этим — возможности нет. Либо тебе самому не хватает обоснуя и картина без «а к этому то как всё пришло?» кажется не полной или противоречивой. Так что ты пытаешься просто собрать максимально полную и не противоречивую картину. Главное не забывать, на чем ты хочешь сделать фокус, а не пытаться взять в фокус весь созданный мир.

Хороший пример — TES и Fallout. В первом, есть тщательно продуманная история и космогония, узнать которую можно только тщательно копаясь в игре и специально читая книги. Во втором также есть тщательно проработанная история мира и описание различных факторов, которые привели именно к такой картине мира. Опять же, возможность получить эти сведения присутствует не всегда, а некоторые из них вообще находятся за пределами игры (та же хронология).
+