Итоги голосования для комментария:
Nob Ох ты ж, разумный развернутый комментарий на имке!
Это всё сарказм с целью критиковать излишнюю перегруженость ГУРПС?
Это ирония.
Но контролировать «угол удара» клинком в реальности возможности нет, это скорее фактор того, куда и как встанет твоя цель передвинется в этот момент. Увернулся/заблочил — это контролируемый фактор как и ударил/попал. ЗАчем вводить в игур еще одну мистическую сущность со сложной механикой просчета, при том, что она не поддается управлению?
Мой поинт в том, что результат атаки ИРЛ скорее не булевское значение «попал»/«не попал», а спектр значений на которые влияет куча разных факторов. Никто не предлагает ничего переделывать, просто говорю что в некоторых играх этот момент реализован, на мой взгляд, лучше.

Максимальный прирост силы удара от навыка случается на первой стадии — когда от беспорядочного махания руками и колхозных свингов переходит к правильным ударам, еще процентов 10-15% добавится когда техника отточена и всё тело при ударах движется практически идеально.
Да. Рост силы удара за счет улучшения техники ударов, совершенствование навыка боя. О чем я и говорю.
+ -