Итоги голосования для комментария:
Nalia Вот не надо про Кайло. Это самый живой персонаж во всех фильмах по ЗВ. Мальчик, который по натуре совсем не злой, но изо всех сил старается быть злым. Ему плохо, ему больно, но он ест этот кактус-- пытается стать монстром, убивая себя и других. Почему пытается? Потому что смотрит на это как на некую сверхцель в своей жизни. Почему такая сверхцель появилась, остаётся только догадываться: есть намёки, кто там сильная обида на семью. Скорее всего, ему недодавали внимания, и ожидали от сына героев слишком многого, больше, чем он мог дать, в результате у него развились огогенные комплексы. А потом пришли злые дяди и воспользовались бардаком, который царил в голове мальчишки, чтобы настроить его против «плохой» семьи, всячески поддерживали и подкармливали его неуравновешенность и не лучшие черты характера. Семья, надо сказать, тоже поступила не очень: Люк стал отшельником, вместо того, чтобы предпринять ещё одну попытку перетянуть парня на сторону света (судя по всему, были попытки, но неудачные); мать же только через десять-- ДЕСЯТЬ С ГАКОМ, КАРЛ!-- лет просит отца-- «верни Бена домой!». А через сорок спохватиться не могли, родители хреновы?! То, что Бен/Кайло до сих пор балансирует на грани света и тьмы, это чудо из чудес. Энакин стал тёмным буквально за день, Бена/Кайло не могли сделать тёмным за несколько лет жизни среди тёмных. Совершённое им убийство он делает с дрожащими руками, дрожащими губами и впадает в ступор, даже не пытаясь защититься от выстрелов, которые могут стать смертельными. Он в ужасе от того, что совершил, и хочет сдохнуть. У Энакина по поводу убийства юнлингов было куда меньше терзаний.
И мне реально интересно, что с Кайло будет дальше. Может быть что угодно.
В стиле Вейдера-- искупить все грехи героической смертью.
В стиле Джейсона-- умереть, за мгновение до смерти вспомнить свою на светлую сторону и улыбнуться своему убийце.
В стиле Ревана-- искупить свои грехи и построить новую жизнь (чтобы потом быть канонично слитым, но это уже не суть).
Кстати, его облик и стиль похож на Ревана. Как знать, может, это знак, что будет третий сценарий. Потому что Вейдер-- уже было в каноне, а Джейсон-- слишком грустно. Перешёл, натворил делов, ничего не искупил, только и смог, что специально пропустить смертельный удар, когда его сестра убивать пришла.
Превратить его в обычного ситха-- как-то большая трата сценарного потенциала. Сначала он драматично так падает во тьму на фоне гаснущей звезды. Только вот звезда полностью погаснуть не успевает-- батарейки старкиллера полностью не успевают зарядиться-- значит, есть надежда, что и Кайло не погас полностью. Пора начинать не менее драматично карабкаться к свету.
Думаю, тут главным фактором станет Рей. Сцена её допроса показательна. Кайло не церемонился с По, и на его фоне очень, очень церемонится с Рей, строя из себя хорошего плохого мальчика. Мало того, когда она называет его «монстром в маске», он эту маску снимает. Первый раз за фильм. То есть именно рядом с ней он впервые за фильм проявляет какое-то подобие человечности, говорит своим поведением-- «я не монстр». Рей его чем-то зацепила, и есть надежда, что именно эта «зацепка» и поможет вернуть его если не на сторону света, то хоть на сторону здравого смысла. Если она действительно окажется дочерью Скайуокера, то у неё будет причина гоняться за Кайло со светошашкой и криками: «Вернись к свету! Вернись к свету!»; он-- её семья, её двоюродный брат. Сама оставленная родителями, Рей вряд ли сможет оставить брата, пусть и психованного. Если Рей-- не Скайуокер, то тогда их вообще поженить обязаны, потому как род Скайуокеров нужно продолжать.
+ -