Итоги голосования для комментария:
GrayStranger
1. Она простая и правдоподобная
Мне интересно каким образом это достигается. Очень. Пока обычно облом у всех выходит.

2. Возможна любая боевая ситуация, даже наступить врагу на меч
Да вроде даже в ДнД это можно сделать — Disarm.

3. 25 типов мечей, каждый с уникальными характеристиками
Сколько ж тогда видов остального оружия? Те же алебарды, глефы, гизармы, посохи по длине, гёдендаги, топоры с бородой и без, кинжалы десятка видов, потом булавы, шестопёры, цепы, щиты (тоже много).

Или это только мечей 25? И как это соотносится с первым пунктом?

4. Свободна система очередности ходов в бою
Предположим два персонажа хотят атаковать первыми и это важно для них, потому как противник может после атаки на тот свет отъехать?

5. Простая и удобная система создания персонажа, 16 вопросов которые помогают игроку раскрыть своего персонажа и сделать его более похожим на живого человека.
Ну вроде норм. Много кто так делает. Правда, про простоту опять же надо верить на слово.

6. Интересная механика споров и дискуссий.
На это будет очень интересно посмотреть, потому как большинство подобных механик, что называется, suck.

7. Я вам обещаю, что вы не будете отвлекаться на механику, можете наслаждаться игрой. Единственная бухгалтерия в игре, это подсчет нагрузки (который делается за минуту). Механика подстраивается под персонажей и сюжет, а не наоборот. И при этом боёвка будет быстрая, подробная и красивая.
Куча взаимоисключающих параграфов.
+