Итоги голосования для комментария:
Claude Monet 1. Исходя из плейтестов все работает, но окончательный вердикт за вами.
3. Да, типы остального оружия само собой есть, но я решил уделить такой акцент мечам, именно по тому, что это самое дорогое и престижное оружие у которого реально много разновидностей. И при этом там не запутаешься, то есть список выглядит примерно так: ручной меч, рыцарский меч, широкий меч, длинный меч, тонкий длинный меч и тд. Там отображается в основном качество меча и его предназначение. Так как есть более широкие клинки для рубящих ударов, более тонкие для колющих, а есть мечи которые хороши и в том и в том. При этом в книжке будет изображение для каждого оружия и доспеха, у меня игроки выбирали меч по изображению и им это понравилось).
4. Они ударят друг друга одновременно если ни один из них не думал о защите. Даже если ты ударил противника на четверть секунды быстрее и этот удар был смертельный (на самом деле шанс мгновенного летального удара очень мал), то его руки все равно будут продолжать двигаться по инерции и его оружие прилетит в тебя. По этому фехтовальщики всегда заботятся о защите, есть специальные стойки для одновременного удара и парирования. Но если прям так нужно узнать кто был быстрее, всегда можно сделать обычный бросок противостояния.
6. Механика споров основана на аргументах, нету аргументов, нету спора. Ну в книжке вообщем увидишь, не хочу сейчас все карты раскрывать.
7. Да, седьмой пункт не очень, уже исправил).