Итоги голосования для комментария:
Claude Monet
И ответы на Power 19.
1. О чём ваша игра?
О правдоподобной игре по средним векам.
2. Чем заняты персонажи?
Живут, учатся и добиваются целей. Все сферы деятельности в средних веках доступны.
3. Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)?
Собственно получают удовольствие). Мастеру рекомендуется хоть немного знать историю и иметь представление о жизни в средних веках, базовые вещи будут описаны в книге.
4. Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Сеттинг и есть концепция, система создавалась под сеттинг.
5. Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры?
Полностью, каждый пункт создания персонажа основан на концепции, шаг за шагом это приводит к реалистичному средневековому персонажу со своим мнениями и взглядами на разные аспекты средневековой жизни.
6. Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?
Однозначно правдоподобный отыгришь в средневековом сеттинге, персонажи должны адекватно реагировать на события и правила по созданию персонажа помогут игрокам это сделать. Но если брать боевую систему, то стиль уже зависит от компании, в первую очередь правила рассчитаны на реализм, но ничего вам не мешает устроить беготню по крышам с прыжками на люстрах. Лично я предпочитаю реалистичную боёвку с капелькой киноматографичности.
7. Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?
Поощряются увеличением влияния персонажей, в первую очередь персонажи добиваются своих целей, становятся сильнее, влиятельнее, получают статус и тд. А пресекаются принципе ни как, вы вольны играть как хотите. Единственное ограничение, это сеттинг.
8. На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности?
На мастера. Но игроки сами описывают все свои действия и результаты.
9. Как и чем ваша игра увлекает игроков?
Простотой и логичностью полагаю, как говорит мой игрок, который никогда не мог полностью разобраться в правилах ни одной системы. «Да тут блин все понятно, все что я хочу сделать вкладывается в один бросок и ни каких лишних правил»
10. Какой механизм бросков используется в вашей игре?
Пул из d6, не хочу раскрывать все карты, так что остальное прочитаете в книге.
11. Как механика разрешения помогает концепции вашей игры?
Ой, этому в книге посвящена целая страница. Но концепт таков — ни мир влияет на бросок, а бросок на мир. Успешное действие показывает не то, что Итан смог залезть на скалу, а то, что это такая скала, на которую Итан может залезть. Так что нет смысла в повторных проверках, разве что появляется какая то помеха, например плохие погодные условия.
12. Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как?
Конечно, во первых они в мире игры становятся сильнее, у них появляется больше возможностей. Крестьянин на пример, если жуть ка сильно постарается, может стать рыцарем (такие случаи задукоментированы). И конечно же растут навыки, растут они двумя путями. Обучением, когда игрок практикуется, ходит на лекции и тд. более медленный путь, и стрессовыми ситуациями, когда в основном учатся на своих ошибках, более быстрый но опасный путь.
13. Как развитие персонажа (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Ну думаю тут уже и так все понятно, концепт игры о жизни персонажей в средние века, о том, как они добиваются своих целей и интересов.
14. Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры?
Во первых, хочу что бы люди лучше понимали жизнь в средние века, что бы поняли что это была довольно яркое и интересное время.
Во вторых, я встречал много людей, которые хотели бы сыграть в что то подобное. Я много слушал таких людей и стараюсь реализовать их пожелания тут.
Хотя на самом деле их не так уж и много, мало кто хочет погрузится в феодальную европу)
15. Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему?
Полагаю акценты равномерно распределены, но пожалуй чуть больше внимания мы уделили персонажам, конфликтам и снаряжению.
16. Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему?
Конечно же основная механика, формула которая в себе все совмещает. Хоть она и до банальности простая. Я просто понял что не нужно придумывать для всего правила, люди умные, у них есть здравый смысл и им эти правила просто не нужны. Все становится понятно из одного броска.
17. Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать?
Ответ выше. Простота и реалистичность, формула которая в себе все совмещает, один бросок и все становиться понятно. И возможно практически полное отсутствие модификаторов.
18. Как вы хотите опубликовать игру?
Для начала не большую pdf, а если людям понравится, то потом выпустить pdf по больше в который мы добавим много флаффа.
19. На кого рассчитана ваша игра?
На людей, который ищут что то правдоподобное, не сложное и которые интересуются средними веками.
+
-
Zerginwan
Бозон медведя
Tempestus
Nathan Zut
CY
ariklus