Итоги голосования для комментария:
grom Добавлю от себя (Человек-Паук в том же сюжете):

Мои впечатления: Система интересная, да. В освоении игромеханики не сложная, а вот в освоении -применения- этой самой игромеханики, весьма даже простой не кажется.

Вообще, все эти игры ala FATE, PDQ#, MHRPG (сторигеймы они что ли, или как их там правильно обозвать?), они странные. Не знаю почему, но их игромеханика не дает мне вживаться. Может дело в авторской позиции? Может в том, что системы эти в целом знакомы мало и приходится постоянно метагеймить и шаманить с правилами? Рефлексия на сей счет ответов пока не дала. Может со мной что-то не так? Волчанка там, например или Тачанка?

И вот чувствую же, что в правильном направлении все развивается, и что сторигеймы(вроде все-таки, они и есть) эти - есть хорошо, и что разрешение конфликтов потенциально много полезнее для РИ, чем разрешение задач. А не идет и все. Ну что ты будешь делать то, а? Нравится мне до безумия идея Форте и Аспектов, т.к. поощряют и творческую и ролевую составляющую. Но -почему- все это такое хорошее и прекрасное, на практике скатывается в унылейший геймизм? Omg&facepalm.


Броски долгие, набирать их долго, и от того что все они встречные/спорные они становятся еще дольше. Да, зато они интересные, и манипулирование игромеханикой доставляет. Придумано классно - тут ничего не скажешь. Круть.

С Плот Поинтами я вообще пока не вкурил. В игромеханике они постоянно, и без них она уныла. Но... как то не доставляют такой радости как Drama Dice. PP - это скорее необходимый ресурс, без которого просто ничего и никак, а не приятное поощрение/усиление. Лично мне не хватило ворл билдинга за PP, хотя возможно мы просто не разобрались еще как следует.

По итогам.
Система отражает борьбу супергероев. Она интересна, нова и прекрасно сформулирована. Обязательна к ознакомлению. Ну а что дальше? А дальше будем разбираться.