Итоги голосования для комментария:
Svolod
количество навыков.
В смысле?) Если сколько пунктов на них даётся, то 6 — см.раздел 4, «создание персонажа».
Еще немного не понятно с выжиданием в сражении. Выжидающий персонаж тратит весь ход на выжидание, и действует только со следующего?
По факту — не обязан тратить весь ход, так как он может использовать своё отложенное действие уже в этом раунде. Но на практике — да, пропустит весь ход, чтоб прервать персонажа с высоким значением реакции. В противном случае манёвр просто не имеет смысла.
И про лечение. Получается, что персонаж, которого перевяжут втоматически восстановит мимимум 2 раны/травмы, если и у него и у перевязывающего сила 2?
Да.
И как вообще можно получить характеристику 1?
Ну, сломать что-нибудь себе фатальным образом :) Но вообще — почти что никак. Это для неписей)
Да, и если зарактеристика меньше сложности, разница вычиьается из успехов? Тогда что случится, если будет отрицательное количество успехов? Это поосто провал?
Да, просто провал. Добавлю уточнение в следующую версию.
+