Итоги голосования для комментария:
Кель
Это конечно зависит от сэттинга, но мне всегда представлялось, что почти вся магия относящаяся к некромантии, оперирует некротической энергией, которая увеличивает энтропию в мире. Поэтому, все растения начинают умирать, если рядом находится нежить. А животные и люди, сначала заболевать, а потом умирать. Просто потому, что каждая еденица нежити проэцирует вокруг себя ауру разложения с разной силой. И если слишком сильно заигрывать с некромантией, мир вокруг тебя, в конце концов превратится в аналог Некрополиса как побочный эффект. А если нежить не держать всё время под контролем, то ей будет двигать только инстникт уничтожения всего живого в округе.
А если человек становится личем, то у него практически полностью уничтожаются эмоции, то есть, он перестает быть человеком. А в некоторых сэттингах, прежде чем стать личом, ты должен достаточно конкретно очернить свою душу, чтобы ты мог её просто так отделить от тела).
А насчёт менталистов — по идее, это должен быть самый малочисленный орден, а то, могут они взять кого-то под контроль или нет, в первую очередь зависело от силы воли цели и затраченного на это времени.