Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Ворох цытат - это такая шутка. Понимаешь ли, биография, по моему, это отличный способ дать понять, чем живет персонаж, показать глубину его жизненных поисков(простите, я тут Сикера начинатался, скоро пройдёт). И демонстрирует разницу между сиротой, который с юношества дрался на улице, потом обучался взрослым приемам в армии, потом попал в отряд спецназа, травмировал ногу на одном из заданий и выживал несколько суток в джунглях пока не добрался до своих, и вот, он уже теперь пенсионер, преподает боевые искусства в школе кунг фу и другим мастером, который родился в горной китайской деревеньке, где нет ни воды ни электричества, где коммунизм, зерно и посевы, которого тренировал и учил заветам своих предков его дедушка, и парень до 16 лет вообще ни с кем не дрался, и который отправился в Шаолинь, когда ему исполнилось 18, потому что он средний, допустим, сын, а будь он младший, хрен бы он смог, но это для него не так уж важно. И в этом Шаолине он жил и учился много лет, общаясь и тренируясь с другими учениками, слушая и наблюдая за старыми мастерами. А потом отправился в большой мир и стал преподавателем в большом спорте. Потому что он Патриот, и ему не безразлична честь его страны на чемпионате мира!

Это отличо иллюстрирует (для двух людей, которые ни того, ни другого не видели, а знают по книжкам в лучшем случае), чем они жили, как менялись со временем их взгляды, и почему они делали именно такие жизненные выборы (по крайней мере, я обычно стараюсь дать понять это). Но я в упор не вижу, как это со статами d12 versus d12, кучей модификаторов и мастерским взглядом на вещи можно решить конфликт, в котором эти два Мастера встретятся на турнире, как тренеры и на основе личных причин начнут бой, чтобы таки показать детишкам, чье кунг фу круче. Да еще и так, чтобы всем это решение понравилось.

И отыгрыш, как бы он не ускрашал эту сцену, тоже не поможет решить такой конфликт. Тут нужна система. Из которой будет ясно, что у одного такая статистика, а у второго такая. У одного такие бонусы и пенальти, а у второго такие. И только в крайнем случае, если всё до упора одинаковое, когда все очки воли, судьбы и кармы до одного будут потрачены, а бросок монетки никого(!!!) не будет устраивать, мастеру, по решению обоих игроков, можно будет делегировать полномочия и на основе жанра игры выбрать победителя(например, если играют роль моральные качества или мудрость). И система, не помешает ни отыгрышу, ни этому совместному решению. Но это только тогда.