Итоги голосования для комментария:
Srez (Олег)
Герои реагируют так, как им сценаристы сказали. На ЛОР это по моему вообще не влияет.
Ну представь, что герои ходящих мертвецов вдруг начнут глумиться над зомби, выживание в условиях зомбоапока превратят в серию гэгов и т.д. Это тоже будет «реагировать так, как им сценаристы сказали», но сериал неожиданно превратиться в нацию зет, для героев которого это всё «нормально».
Ты привел в пример «Семью» из 3-ей части, где они выставлены, как однозначные жертвы (больные люди же, пытаются справиться как могут)
Хмм… в моем прохождении я так не решил, помню что в итоге всех вырезал. Но не суть.
Причем во втором случае, тебе не дают остаться в стороне, ты либо с ними, либо против них. Почему так? Потому что Бесезда не может в сюжет, вот и всё.
Ну во-первых всегда можно просто убежать, даже если спровоцирован бой, и больше туда не возвращаться. Во-вторых я бефезду защищать не буду, они действительно в сюжет не могут (по крайней мере сюжет всякой побочки), что не мешает однако этому быть каноном — права на франшизу и все дела.
Белая перчатка — одна из мафиозных семей, едят людей, просто потому что любят мясо. Просто плохие ребята, чей образ усугублен каннибализмом, плюс этим подчеркивают общее дикарское прошлое всех семей.
Ну там, насколько я помню, было чуток посложнее — мол они перестали быть каннибалами, но некоторые из них желают вернуть всех к этой практике. Но и в этом не суть.
А где они есть в 3-НВ? Обычно выбор идет между поступить как «плохой» но получить одни ништяки или пройти чуть легче, либо как «хороший» и получить другие ништяки.
Я-то и не спорю, более того в Фолле 1-2 я так тоже не помню чтобы сильно задумывался над моральной стороной принимаемых решений. И вот тут переходим к главному!
По мне, так это чертовски странно. Фаллаут — постапок, также как «Дорога», также как «Ходячие», также как «Безумный Макс» наконец (если будете отвечать, ответьте заодно, почему Макс не пристрелил Фуриосу, потратив вместо этого 3 пули, чтобы её пугнуть). А сценаритсы превращают его в фентези, с четкими гранями черного и белого, просто потому что так проще для публики, не более.
А чего тут странного это РАЗНЫЙ постапок. И, как я написал в этом посте чуть выше, разный подход к тем же ситуациям со стороны героев меняет драматический жанр.
Мне так кажется, что особо сильная драма по миру, где пародируются 50-е 60-е в виде забавного ретрофутуризма (один мр. хэнди чего стоит), арт состоит из забавных мультяшных человечков (я сейчас про пипбоя), квесты частенько разбавляемые ситуациями, содержащими черный юмор, возможность совершить гипертрофированно злые поступки, вроде взрыва мегатонна т.д. и т.п. так вот там особо сильная драма может обмануть ожидания игровой группы, имеющей представление об игровом мире. И я не говорю, что это плохо — вводить туда драму и т.д. (см. мои предыдущие посты).
Стоит быть готовым к тому, что желание такой драмы может пойти в разрез с представлением игровой группы о сеттинге.
Если они скажут «че тут решать? айда мочить!»? Да не вопрос, пусть мочат. Просто в поселении дети, старики. Их они тоже под нож пустят или оставят одних? Выбор придется делать в любом случае.

Мммм… если что, то я подразумевал, что в разрез с представлениями игровой группы о сеттинге вообще может пойти вся ситуация с такими вводными, а не «мочить/не мочить».
Если можно, какую-то ссылку или описание ситуаций где всплывает эта «трясучка». Я помню только одного бродягу с Фрисайда, который рассказывает про мясника, который умер как раз от этой болезни и ссылается, что она возникла из-за каннибализма. Всё.
Ну блин, я даже в вегас играл 2 года назад, я уже не могу кидаться точными данными, откуда у меня есть такое стойкое представление. Что-то из разговоров с неписями, в 3-м или в Вегасе что-то про это в терминалах вычитал. Может тот же бродяга, про которого ты написал. Просто есть стойкое ощущение, что несколько раз в играх серии я на это натыкался. Ещё раз повторю: я не настаиваю, что абсолютно точно прав по этому вопросу. «Насколько я помню» — означает, что я вполне могу и ошибаться.

ЗЫ:
(если будете отвечать, ответьте заодно, почему Макс не пристрелил Фуриосу, потратив вместо этого 3 пули, чтобы её пугнуть)
Ну х.з. — наверное по тому, что он представлен положительным персонажем? %). Ну или по тому, что на западе иметь «сильных и независимых» героинь в фильмах важнее, чем заставлять героев считать патроны. Или по тому, что гонорар актрисе заплачен — глупо пускать её в расход в начале фильма.
+ -