Итоги голосования для комментария:
Илья Чет я в начале пост вам хотел накатать, а потом передумал)
Видимо мы ну очень по разному смотрим на сеттинг)
Ретрофутуризм и волт-бой, кстати были введены Боярски как раз потому, что он считал что сеттинг ну очень уж мрачный, а яркие юмористические элементы облегчат его восприятие игроком.

По поводу Макска:
Ну х.з. — наверное по тому, что он представлен положительным персонажем? %).
Фуриоса тоже положительный персонаж, тем не менее пыталась его убить, просто патроны дали осечку.

Ну или по тому, что на западе иметь «сильных и независимых» героинь в фильмах важнее, чем заставлять героев считать патроны.
При этом в самом фильме идет нормальный такой менеджмент боеприпасов, причем на этом сделан акцент.

Или по тому, что гонорар актрисе заплачен — глупо пускать её в расход в начале фильма.
Тогда просто гонорар был бы в разы меньше и актрису можно было взять попроще))
Моё мнение:
Нам просто несколько раз показывают, что не смотря на желание выжить, Макс остается человеком и не готов выживать любой ценой.
Первый раз — когда не убивает Фуриосу, хотя она только что пыталась его грохнуть.
Второй раз — когда не убивает Накса, хотят в данном случае, в этом просто нет смысла.
Третий раз — когда соглашается рискнуть и бежать от Джо, вместо того, чтобы отдать жен и получить награду (в самом деле, царапина на ноге Прелести не выглядит слишком уж плохо, чтобы Джо его за это грохнул).
+