Итоги голосования для комментария:
InfernalPenguin
Нельзя наградить персонажей за успехи в концепте или за отыгрыш
В Fate для этого используются аспекты и очки судьбы. Зато в GURPS очки развития используются именно так.

Происходит повышение всегда и для всех

Это фича, обеспечивающая равномерный рост силы персонажей. В GURPS — смотри выше.

Minor milestone практически ничего кроме «Хм, я поменяю это» не делает

В Fate величины навыков небольшие, и развитие персонажей на малых milestone привело бы к слишком быстрому росту их силы. GURPS более детализированная, и проблемы, на что потратить очки, там не возникает.

Я не уверен, есть это или нет в тулките, так как я его полностью не покрыл, но взрывчатка. Гранаты и прочая.

GURPS High Tech и GURPS Ultra-Tech.

Также я слышал о том, что этого нет для Fate, но хоть самое близкое к магии по типу магов мира/хроник тьмы. Очень поможет.

GURPS Thaumatology тебе в помощь (в Fate за системами магии, кроме тулкита, надо смотреть игры на движке, вроде того же Dresden Files).

Возможность реализовать специализации в навыках чем-то кроме стантов, иначе список навыков обещает 50+ навыков в себе содержать.

В GURPS из коробки 120+ навыков, со специализациями, техниками и взаимозависимостями!

Бери GURPS, не ошибёшься XD
+ -