Итоги голосования для комментария:
Илья Да нет, какой холивар.
Я ожидаю сомнения игроков (и персонажей) в своей правоте. А это, мне нужно для того, чтобы они более взвешенно подходили к своим решениям и в принципе, размышляли о том, что они делают и для чего.
Игроки привыкают руководствоваться шаблонами. Есть кто-то кто нам мешает, его считают злодеем? Ок, давайте его убьём и это решит все проблемы. Зачем, для чего? Ну потому что 90% всех квестов об этом.

«О, чёрт, лучше бы нам было не убивать этого злодея»?
Действительно, зачем? Ведь антагонист, не всегда корень проблемы)
Да и я же не каждый раз буду сталкивать их с таким злодеем? Каждому злодею своё время и место.

«если наше вмешательство только ухудшает ситуацию, то зачем нам вмешиваться»?
Может потому что будучи вовлеченным в ситуацию, ты уже не можешь остаться в стороне?
Это будет как не желание биться с драконом, потому что он большой и убить может. В чем вообще смысл если мы можем погибнуть?
+