Итоги голосования для комментария:
Илья
Из нынешнего описания совершенно непонятно, почему персонажи игроков должны крафтить самостоятельно пушки, не превосходящие обычных для окружающего мира, и почему этот процесс должен быть интересен игрокам.
Они не должны. Они могут, если захотят.
По задумке, крафт позволяет получать оружие без излишнего риска (напасть на кого-то, только чтобы завладеть оружием), делать это дешевле чем покупать (запчасти можно просто находить, хоть и затрачивая время).
Самое главное, он позволяет получить оружие, которого может просто не быть у местных торговцев (не ложаться кубики).
С конструктором — оружие настроенное (по характеристикам) под нужды того, кто его собирал.

Для чего крафт вообще был придуман:
1. Возможность давать игрокам «микронаграды». Сами по себе «запчасти» почти бесполезны, ими можно чинить сломанное оружие или просто продать их.
2. Как доп опция. Доступ к контенту (оружию), к которому данный конкретный персонаж не может получить доступ иным образом (персонаж слишком слаб для боя и не достаточно богат).
3. Как часть лора присущего миру Fallout. Начиная с 3-ей части, крафт появился в сеттинге, НВ и 4-я часть это только закрепила.

Ещё раз попробую объяснить проблему.
Игрок с одной стороны, должен мочь получить хорошее оружие, для своего уровня.
С другой стороны, не должен слишком быстро выйти на ТОП контент (я сразу скрафчу Баррет, на Охотничью винтовку даже время тратить не буду), миновав всё остальное.
+