Итоги голосования для комментария:
Munchkin Может быть, надо сделать небольшую подклассификацию к запчастям, чтобы можно было их распознавать по отдельности. Например ввести отдельные категории запчастей которые необходимы для конструирования комплексных видов оружия таких как автомат, и сделать так чтобы эти запчасти ты доставал либо непосредственно, либо разбирая именно то оружие в котором есть эта запчасть. (имеется ввиду вид — пулемет, пистолет и.т.д) А чтобы ограничить действо на метку топ-контент, надо просто логически подумать. Для того чтобы собрать оружие сложнее привичной охотничей винтовки наверняка понадобятся чертежи, а они скорее всего уже лежат у крупной вооруженной группы. Кто захочет маловероятную попытку взять чертежи взамен на смерть или даже несколько? Вторая зацепка от которой можно оттолкнуться, во первых логично ли действо при котором несколько револьверов барабанной системы подачи могут быть превращены в автомат? Может быть, но этот автомат будет офигенно громоздким и ты будешь должен заряжать все 40 пуль в мега-барабанный магазин вручную, потому что другой системы у тебя нет, а скрепив все это дело сваркой и скотчем получится стрелять только так и явно не с пулеметной скоростью. Поэтому надо сказать игрокам — нет у вас не выйдет собрать винтовку без этой запчасти. А если игроки спросят — что за запчасть? Ты им должен ответить узнайте у NPC или найдите методом многочисленных разборок оружия! Новый простор для отыгрыша и ради одной цели.
+ -