Итоги голосования для комментария:
Илья Быстрота не требует. Расчет на то, что игроки всё-таки делают это между сессиями, либо честно решили посвятить часть сессии именно этому.
Это именно сбор оружия из из подручных материалов.
По тяжести — серия бросков + элементарная математика.
Сейчас это «Собери 8 деталей, кинь „Ремонт“ с модификатором редкости (-2 за „Не обычное“ итд). Если „Успех“, ты получаешь что хочешь, в пределах редкости деталей». Можно тяжелее, но желательно не сильно тяжелее.

Пример:

Вот так выглядит например прототип конструктора оружия. Игрок выбирает опцию и видит сколько деталей и металла она стоит.
Выбрав все необходимые опции, он просто складывает числа и узнает сколько деталей и металла ему нужно.
Остается всё собрать и сделать бросок «Ремонта».
Вот это по моему уже достаточно «тяжело» и «тяжелее» очень не хочется.
+