Итоги голосования для комментария:
Zamurmun Чтобы, как вы говорите, не выходить сразу на топ контент, задайте для оружия разные уровни сложности (хотите, напишите сложность в таблицу, а хотите задавайте сложность прямо по ходу игры по своему усмотрению, и как предлагали ниже, в зависимости от примочек, которые жаждет получить игрок) на 10+ 20+ 30+, а за каждую попытку что-то сделать, даже неудачную, добавляйте в специально для этого случая заведенную черту «Оружейник: +1 к ремонту, когда собираешь оружие». В результате, микроменеджемент будет заключаться лишь в приписке очередного +1 в черту после попытки что-либо сделать, дефицит деталей и времени будут ограничивать быстрое получение большого бонуса к оружейному делу, а даже Ремонт 12+2 и взрывы не гарантируют игроку успех при сложности 32, так что волей-неволей ему придется начинать с азов и пособирать вещи попроще для получения опыта (бонуса), прежде чем переходить к серьезным проектам.
+